Манекены
|
 |
 |
Манекены натуралистичные (телесные)
|
Манекены скульптурные (белые)
|
Манекены цветные, глянцевые
|
 |
 |
Демонстрационные формы
|
Манекены портняжные
|
Животные
|
 |
|
Манекены шарнирные
|
|
|
В настоящее время манекены стали полноправными представителями компании по продвижению и продаже одежды. Манекен олицетворяет собой направленность той или иной торговой марки в мире моды. Манекен – это модель, на которую ориентируется покупатель, делая свой выбор и совершая покупку. Зачем нужен манекен? Во-первых, для того чтобы повысить уровень продаж. Во-вторых, для того чтобы создать наиболее выгодный имидж для вашей компании. В-третьих, манекен это действительно ваш дополнительный сотрудник, который рекламирует и наравне с консультантами продавцами предлагает и продает товар. Натуралистические манекены еще называются классическими манекенами. Они более всего похожи на людей. При производстве этих манекенов используется дорогой пластик натуральных цветов, у них присутствует макияж, парик и даже маникюр и педикюр.. Манекены довольно высокие. Рост женских манекенов от 175 до 185 см, мужских от 185 до 195 соответственно. Скульптурные манекены – это наиболее «дизайнерские» варианты манекенов. Им присущ гротеск и индивидуализм, очень хорошо отображающий общую тенденцию и идеалы современности. Эти манекены возникли на базе классических манекенов как отражение направления минимализма. Первоначально производители манекенов дублировали классические манекены в скульптурные варианты (окрашивали их в белый цвет и не накладывали макияжа и париков), что позволяло использовать сразу две составляющие и расширяло спектр применения таких манекенов. Детские и подростковые манекены представляют собой самую эмоциональную группу манекенов. Их лицам свойственно выражение настроения. Иногда позы отображают элементы детских игр, прыжки, соревнования. Эти манекены выделяются в возрастные группы с 3-4 лет и до 16-18 лет.
|
|